support@bbr.ru8 800 220 40 00
Техподдержка
Служба технической поддержки Интернет-Банка:

Телефон: 8-800-220-40-00

Электронная почта:
support@bbr.ru


Часто задаваемые вопросы по системе Интернет-Банк

 

Чтобы подключиться к системе Интернет-Банк, необходимо обратиться в любое отделение Банка и подписать Заявление-Анкету с указанием кодового слова и номера мобильного телефона.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

 

При входе в Интернет банк необходимо обязательно ввести ваш логин, долговременный пароль на виртуальной клавиатуре и Код, который будет указан в СМС сообщении, направленном на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.

  • Не приходит СМС сообщение с Кодом для Интернет банка.

 

Возможно введен неверный логин. Необходимо проверить корректность указанного логина. Если СМС сообщение не поступит на номер мобильного телефона, необходимо обратиться в Единую справочную службу Банка по тел. 8 (800) 220-40-00

  • Не получается открыть вклад через Интернет банк.

 

1. Необходимо в меню “Вклады”, нажать кнопку “Открыть вклад”.
2. В открывшемся Заявлении на открытие вклада выбрать:
        • Валюту вклада
        • Наименование вклада
        • указать Сумму вклада
        • выбрать из выпадающего списка счет/карту (открытые в ББР Банк АО) откуда денежные средства будут переведены на вклад
        • срок размещения
        • способ выплаты процентов.
3. Обязательно подтвердить согласие с условиями обслуживания и тарифами Банка.
4. Получить на номер мобильного телефона, указанный при регистрации, СМС сообщение с Кодом и указать данный код в специальном поле.
5. Нажать на кнопку “Отправить в банк”.


Если в процессе заполнения заявления есть затруднения, необходимо обратиться в Единую справочную службу Банка по тел. 8 (800) 220-40-00
 

  • Что делать если утрачен логин/пароль для входа в систему?

 

Вы можете узнать логин/пароль, обратившись в Единую справочную службу Банка по тел. 8 (800) 220-40-00.

При обращении по телефону необходимо сообщить сотруднику Банка следующую информацию:

фамилию, имя, отчество, кодовое слово для системы и паспортные данные

  • Если поменялся номер телефона для авторизации в системе и получения одноразовых паролей.

 

Необходимо обратиться в любое отделение Банка и подписать Заявление об изменении данных для использования в системе Интернет–Банк.