support@bbr.ru8 800 220 40 00

 Телефонные мошенники: меры предосторожности для держателей банковских карт

Вход в Интернет-Банк
8 февраля
Технические работы 08 февраля 2024 года

Уважаемые клиенты, 08 февраля, в период с 21:30 до 01:00 (время Московское), в связи с проведением технических работ, возможны кратковременные перебои в работе систем дистанционного банковского обслуживания.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Мы круглосуточно на связи по телефону единой справочной службы ББР Банка: 8–800-220-4000.

1 февраля
Технические работы 01 февраля 2024 года

Уважаемые клиенты, 01 февраля, в период с 21:30 до 01:00 (время Московское), в связи с проведением технических работ, возможны кратковременные перебои в работе систем дистанционного банковского обслуживания.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Мы круглосуточно на связи по телефону единой справочной службы ББР Банка: 8–800-220-4000.

22 января
Технические работы 22 января 2024 года
Уважаемые клиенты, 22 января, в период с 23:00 до 01:00 (время Московское), в связи с проведением технических работ, возможны кратковременные перебои в работе систем дистанционного банковского обслуживания (мобильное приложение и Интернет-Банк).

Приносим извинения за возможные неудобства.

Мы круглосуточно на связи по телефону единой справочной службы ББР Банка: 88002204000
26 декабря 2023
Внимание: активизировались телефонные мошенники!

Уважаемые клиенты!
Просим Вас проявлять бдительность в следующих случаях:
- если на Ваш телефон позвонил человек, которые представился сотрудником Банка и просит назвать: номер карты/счета, ПИН, CVC/CVV-коды, логин/пароль от входа в Интернет – банк или мобильное приложение;

- запрашивает Ваши персональные данные;